Символизм: Чаша
Символический смысл кармического урока числа 26
В символическом значении чаш заключен особенный сакральный смысл. Сама чаша, как сосуд олицетворяющий тело, являющийся вместилищем для души. Чаша соединяет Божественное и земное, духовное и материальное. И содержимое чаши зависит от того, чем ее заполнишь - любовью или ненавистью, то есть любить себя и всех, либо отравитесь содержимым своей чаши.
Недаром у буддистов существуют тибетские поющие чаши, которые очищают и гармонизируют пространство, обладают целительными свойствами. Часто их использую при медитации. Это очень непростой инструмент для настройки колебаний тонких тел человека. Эти чаши могут выразить чувства, настроения и состояния человека, могут сгармонизировать и скорректировать энергетические поля человека.
Триггер числа: соединить духовное с материальным.
Философия числа: «По вере вашей да будет вам»
Жизненные сценарии этого урока числа
Это один из самых сложных кармических уроков. Здесь нужно не только жить в материальном мире с учетом духовных ценностей, но и научиться соединять духовное с материальным. А как это сделать?
Хочешь любви? Стань этой любовью! Но не той любовью, ведущей к жажде обладания, где ваша «вторая половинка» и шагу не может ступить без вашего разрешения, а той любовью, Божественной, способной прощать и отпускать. Любовь нельзя заслужить, она либо есть, либо ее нет. Нужно ею быть, излучать ее изнутри и светить.
Хочешь разбогатеть? Стань богатством! Разреши себе быть богатым! Ведь все начинается с мысли. Для начала представь изобилие в своем воображении, прочувствуй это состояние и приступай к воплощению своих замыслов и идей, подкрепив свои желания действиями. Пространство откликнется на твои запросы, найдутся нужные люди и обстоятельства для реализации.
Хочешь быть здоровым? В первую очередь займись своим духом. Если не спокойно на душе, то и тело беспокойно, появляются различные заболевания, срабатывает психосоматика. Исцелить физические заболевания можно только посредством проработки внутренних проблем, то есть объединить духовное с материальным.
Проработанный кармический урок дает полноценного, счастливого человека. Он излучает любовь, добро и свет в окружающий мир. Такой человек богат во всех отношениях жизни - у него есть семья, близкие люди, успешная работа и материальный достаток.
Непроработанный кармический урок дает эгоцентризм, лживость, измены, ревность, страх одиночества. Из-за непостоянства характера может менять постоянно партнеров, работу. Такой человек не умеет выстраивать отношения с людьми, может постоянно конфликтовать, ссориться. Могут быть жестокими, деспотичными, склочными. У таких людей возрастает риск несчастных случаев, травмоопасность, аварийность.
Для проработки кармического урока необходимо найти золотую середину, не впадать из одной крайности в другую, не стать религиозным фанатиком, либо закоренелым материалистом. Нужно научиться жить в материальном мире, но с учетом духовных ценностей, нужно научиться совмещать их в единое целое.
Цвет: все оттенки желтого.
Соответствие в системе эволюционного развития карт Таро
В картах Таро числу 26 соответствует Старший Аркан - Император и Младший Аркан - 4 Жезлов. Поэтому это число объединяет в себе черты как Императора, так и 4 Жезлов.
Император показывает сильную личность, у которого рассудок преобладает над эмоциями и страстями. В ведении Императора характерны такие понятия, как храбрость, прагматизм, стойкость, инициатива, мудрость, самостоятельность в принятии решений, твердая логика. Такого человека трудно переубедить, если только у вас с ним нет общей идеи. Главная черта этого Аркана – властность, тяга к контролю. По ней приходит чувство реальности, умение создавать порядок в своей жизни (и не только в своей). Такой человек нацелен на результат и ничто ему не помешает.
Человеку 4 Жезлов присущи такие качества, как энтузиазм, оптимизм, открытость миру, уверенный и позитивный настрой на происходящие события. Такой человек знает свое место в жизни и он доволен собой, своим положением. Он знает чего хочет, куда идти и чего заслуживает. Люди этого Аркана социально востребованы. Это энтузиасты своего дела, идеи. Они как «живая реклама», за которыми устремляются другие люди. Они умеют воодушевлять, ободрять, сказать нужные слова в нужном месте нужным людям.